интернет реклама > контекстная реклама
Возврат пользователей на сайт и стимулирование повторных покупок и обращений с помощью ретаргетинга. В результате Вы получите целевой трафик на сайт и рост заказов.
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Составление портрета Вашего покупателя (возраст, место жительства, доход, интересы, сайты которые чаще всего посещают). Можно осуществить опрос существующих клиентов, так как это поможет понять, что отражать в настройках кампании (временной, географический, социально-демографический таргетинг) и какие площадки с рекламой выбрать.
Анализ кампании конкурентов
Сбор данных по каким ключевым словам рекламируются Ваши прямые конкуренты, как составлены тексты их контекстных объявлений, куда ведут их ссылки и оценить качество посадочных страниц.
Настройка веб-аналитики
Достоверная и актуальная аналитическая информация с Вашего сайта позволит быть уверенным в том, что собранные данные являются правильными, а цели — корректными. Веб-аналитика поможет выстроить наиболее верную стратегию бизнеса, настроить воронку продаж, оптимизировать расходы под рекламный бюджет, а также оперативно получать информацию о любых неисправностях и перебоях в работе сайта.
Составление семантического ядра для поисковых кампании и рекламной сети яндекса (СЯ)
Качественный сбор ключевых запросов, по которым Ваш сайт могут искать потенциальные клиенты. Составление списка запросов, расширение околотематическими запросами. Найдем ключевые слова, которые принесут прибыль.
Группировка фраз
Для повышения релевантности между ключевыми словами и рекламными объявлениями производится группировка фраз. В результате улучшается качество рекламных кампаний и понижается стоимость клика по объявлению.
Выбор оптимальной модели оплаты
CPM (Cost Per Millenium) оплата за тысячу показов рекламного объявления;
CPC (Сost Per Click) оплата за клик по объявлению;
CPL (Cost Per Lead) оплата за лид, то есть за полученную информацию о посетителе, который перешел на сайт, кликнув по объявлению. Информацию можно получить, предложив посетителю заполнить регистрационную форму, указать свой e-mail, поучаствовать в опросе и т. д.;
CPA (Cost Per Action) оплата за конкретное действие посетителя на сайте рекламодателя;
CPO (Cost Per Order) оплата за оформленный заказ посетителя, перешедшего на сайт с рекламного объявления;
CPS (Cost Per Sale) оплата за совершённую посетителем покупку.
Составление уникальных объявлений
Составление грамотных, привлекательных объявлений под определенные товары, услуги, аудиторию.
Подбор релевантных посадочных страниц
Содержание рекламного объявления должно в точности соответствовать содержанию страницы, на которую ведет его ссылка.
Оптимизация рекламной кампании
Максимальная эффективность рекламной кампании достигается за счет контроля динамики рекламных объявлений. Корректировка ключевых фраз на основе статистики, оценка расходов на рекламу. Снижение ставок за счет увеличения CTR.
Рекламный бюджет может значительно различаться в зависимости от вида бизнеса, выбранной стратегии, конкуренции в вашей отрасли и других факторов.
Чтобы получить результат по заявкам и статистике, необходимо начинать рекламную кампанию с бюджетом не ниже минимального. Сумма минимального месячного бюджета указана в карточке тарифа.
Анализ целевой группы
Настройка счетчика Яндекс.Метрика
Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 150 ключевых фраз
1 регион
Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны
Ежемесячные отчеты
по оптимизации рекламной кампании
*Минимальный бюджет для запуска кампании 5000 рублей
Анализ целевой группы
Анализ конкурентов
Настройка счетчика Яндекс.Метрика
Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 300 ключевых фраз
Настройка рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
до 3 групп объявлений
до 3 регионов
Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны
Отчеты по оптимизации рекламной кампании
каждые 2 недели
*Минимальный бюджет для запуска кампании 12000 рублей
Анализ целевой группы
Анализ конкурентов
Настройка счетчика Яндекс.Метрика
Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 500 ключевых фраз
Настройка рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
до 5 групп объявлений
Графические объявления на РСЯ
до 50 креативов (обновление креативов раз в 5 месяцев)
до 5 регионов
Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны
Еженедельные отчеты
по оптимизации рекламной кампании
*Минимальный бюджет для запуска кампании 25000 рублей
Анализ целевой группы
Анализ конкурентов
Настройка счетчика Яндекс.Метрика
Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 1000 ключевых фраз
Настройка рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
до 10 групп объявлений
Графические объявления на РСЯ
до 100 креативов (обновление креативов раз в месяц)
до 10 регионов
Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны
Тестирование объявлений
Еженедельные отчеты
по оптимизации рекламной кампании
*Минимальный бюджет для запуска кампании 40000 рублей
Расширение семантики (добавление в существующие рекламные кампании дополнительных ключевых фраз)
До 500 ключевых фраз 6000 рублей
До 1000 ключевых фраз 10000 рублей
Установка скриптов
Установка скрипта Чат на сайт и "Обратный звонок" 800 руб. (ежемесячная плата оплачивается отдельно)
Настройка и ведение рекламы в Google Ads (дополнительно к настройке и ведению рекламы на Яндекс Директ)
Тариф Стандарт: настройка бесплатно, ведение 8000 рублей в месяц
Тариф Оптима: настройка бесплатно, ведение 15000 рублей в месяц
Тариф Профи: настройка бесплатно, ведение 28000 рублей
Разработка Сайта
Лендинг Старт мини (дизайн и верстка одностраничного сайта) 15000 рублей
Лендинг Стандарт (дизайн и верстка одностраничного сайта, оптимизация предоставленного текстового наполнения) 30000 рублей
Лендинг Оптима (дизайн и верстка одностраничного сайта с лентой основных товаров или услуг, написание текстов) 60000 рублей
Лендинг Профи (дизайн и верстка одностраничного сайта с лентой основных товаров или услуг, прорисовка графики, написание текстов для SEO продвижения) 100000 рублей
Корпоративный сайт 80000 - 160000 рублей
Интернет магазин от 100000 рублей
Готовы достигать ваших KPI.
На 100% снимаем задачу ведения кампаний.
При небольших бюджетах максимально достигается эффект от кампании.
Говорим на одном языке и поясняем действия.
Настраиваем «процесс».
Работаем на показатели, а не на клики.
Самостоятельно взаимодействуем с бухгалтерией и юристами.