РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ТРИАРТ

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?

Контекстная реклама Яндекс.Директ
самый быстрый способ найти клиентов

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИНОСЯЩЕЙ СИСТЕМНЫЕ ПРОДАЖИ, С РАСЧЁТОМ ПАРАМЕТРОВ ОКУПАЕМОСТИ

ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

интернет реклама > контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы Вашей компании

Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с Вашего сайта.

Наша компания предоставляет услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. Мы настроим эффективную рекламную кампанию с учетом специфики Вашего бизнеса. Ваши объявления будут показаны только Вашей целевой аудитории. Наши спеуциалисты по контекстной рекламе постоянно будут оптимизировать кампанию и улучшать показатели ее эффективности.

Цель граммотной настройки рекламной кампании:

Возврат пользователей на сайт и стимулирование повторных покупок и обращений с помощью ретаргетинга. В результате Вы получите целевой трафик на сайт и рост заказов.

 


Этапы работ по настройке контекстной рекламы для сайта

 

Анализ целевой аудитории (ЦА)
Составление портрета Вашего покупателя (возраст, место жительства, доход, интересы, сайты которые чаще всего посещают). Можно осуществить опрос существующих клиентов, так как это поможет понять, что отражать в настройках кампании (временной, географический, социально-демографический таргетинг) и какие площадки с рекламой выбрать.

Анализ кампании конкурентов
Сбор данных по каким ключевым словам рекламируются Ваши прямые конкуренты, как составлены тексты их контекстных объявлений, куда ведут их ссылки и оценить качество посадочных страниц.

 

Настройка веб-аналитики

Достоверная и актуальная аналитическая информация с Вашего сайта позволит быть уверенным в том, что собранные данные являются правильными, а цели — корректными. Веб-аналитика поможет выстроить наиболее верную стратегию бизнеса, настроить воронку продаж, оптимизировать расходы под рекламный бюджет, а также оперативно получать информацию о любых неисправностях и перебоях в работе сайта.

 

Составление семантического ядра для поисковых кампании и рекламной сети яндекса (СЯ)

Качественный сбор ключевых запросов, по которым Ваш сайт могут искать потенциальные клиенты. Составление списка запросов, расширение околотематическими запросами. Найдем ключевые слова, которые принесут прибыль.

 

Группировка фраз

Для повышения релевантности между ключевыми словами и рекламными объявлениями производится группировка фраз. В результате улучшается качество рекламных кампаний и понижается стоимость клика по объявлению.

 

Выбор оптимальной модели оплаты

CPM (Cost Per Millenium) оплата за тысячу показов рекламного объявления;
CPC (Сost Per Click) оплата за клик по объявлению;
CPL (Cost Per Lead) оплата за лид, то есть за полученную информацию о посетителе, который перешел на сайт, кликнув по объявлению. Информацию можно получить, предложив посетителю заполнить регистрационную форму, указать свой e-mail, поучаствовать в опросе и т. д.;
CPA (Cost Per Action) оплата за конкретное действие посетителя на сайте рекламодателя;
CPO (Cost Per Order) оплата за оформленный заказ посетителя, перешедшего на сайт с рекламного объявления;
CPS (Cost Per Sale) оплата за совершённую посетителем покупку.

 

Составление уникальных объявлений
Составление грамотных, привлекательных объявлений под определенные товары, услуги, аудиторию.

 

Подбор релевантных посадочных страниц
Содержание рекламного объявления должно в точности соответствовать содержанию страницы, на которую ведет его ссылка.

 

Оптимизация рекламной кампании

Максимальная эффективность рекламной кампании достигается за счет контроля динамики рекламных объявлений. Корректировка ключевых фраз на основе статистики, оценка расходов на рекламу. Снижение ставок за счет увеличения CTR.


Детализация тарифов на контекст

Рекламный бюджет может значительно различаться в зависимости от вида бизнеса, выбранной стратегии, конкуренции в вашей отрасли и других факторов.

 

Чтобы получить результат по заявкам и статистике, необходимо начинать рекламную кампанию с бюджетом не ниже минимального. Сумма минимального месячного бюджета указана в карточке тарифа.

Тариф СТАРТ

ТАРИФ СТАРТ*

Единовременная настройка 500 рублей
ВЕДЕНИЕ 5000 рублей в месяц

Анализ целевой группы

 

Настройка счетчика Яндекс.Метрика

 

Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 150 ключевых фраз

 

1 регион

 

Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны

 

Ежемесячные отчеты
по оптимизации рекламной кампании

 

*Минимальный бюджет для запуска кампании 4500 рублей

Тариф СТАРТ

ТАРИФ СТАНДАРТ*

Единовременная настройка 1000 рублей
ВЕДЕНИЕ 10000 рублей в месяц

Анализ целевой группы

 

Анализ конкурентов

 

Настройка счетчика Яндекс.Метрика

 

Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 300 ключевых фраз

 

Настройка рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

до 3 групп объявлений

 

до 3 регионов

 

Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны

 

Отчеты по оптимизации рекламной кампании
каждые 2 недели

 

*Минимальный бюджет для запуска кампании 9000 рублей

Тариф Оптима

ТАРИФ ОПТИМА*

Единовременная настройка 2000 рублей
ВЕДЕНИЕ 20000 рублей в месяц

Анализ целевой группы

 

Анализ конкурентов

 

Настройка счетчика Яндекс.Метрика

Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 500 ключевых фраз

 

Настройка рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
до 5 групп объявлений

 

Графические объявления на РСЯ

до 50 креативов (обновление креативов раз в 5 месяцев)

 

до 5 регионов


Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны

Еженедельные отчеты

по оптимизации рекламной кампании

 

*Минимальный бюджет для запуска кампании 18000 рублей

Тариф ПРОФИ

ТАРИФ ПРОФИ*

Единовременная настройка 3500 рублей
ВЕДЕНИЕ 35000 рублей в месяц

Анализ целевой группы

 

Анализ конкурентов

 

Настройка счетчика Яндекс.Метрика

Настройка рекламы на ПОИСКЕ
до 1000 ключевых фраз

 

Настройка рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
до 10 групп объявлений

 

Графические объявления на РСЯ

до 100 креативов (обновление креативов раз в месяц)

 

до 10 регионов


Добавление быстрых ссылок, адреса и телефоны

 

Тестирование объявлений

Еженедельные отчеты

по оптимизации рекламной кампании

 

*Минимальный бюджет для запуска кампании 30000 рублей

Дополнительные услуги:

Расширение семантики (добавление в существующие рекламные кампании дополнительных ключевых фраз)

До 500 ключевых фраз 4000 рублей

До 1000 ключевых фраз 7000 рублей

 

Установка скриптов
Установка скрипта Чат на сайт и "Обратный звонок" 500 руб. (ежемесячная плата оплачивается отдельно)

 

 

Настройка и ведение рекламы в Google Ads (дополнительно к настройке и ведению рекламы на Яндекс Директ)

Тариф Стандарт: настройка бесплатно, ведение 5000 рублей в месяц
Тариф Оптима: настройка бесплатно, ведение 10000 рублей в месяц

Тариф Профи: настройка бесплатно, ведение 17500 рублей

 

Разработка Сайта

Лендинг Старт мини (дизайн и верстка одностраничного сайта) 10000 рублей

Лендинг Стандарт (дизайн и верстка одностраничного сайта, оптимизация предоставленного текстового наполнения) 20000 рублей

Лендинг Оптима (дизайн и верстка одностраничного сайта с лентой основных товаров или услуг, написание текстов) 40000 рублей

Лендинг Профи (дизайн и верстка одностраничного сайта с лентой основных товаров или услуг, прорисовка графики, написание текстов для SEO продвижения) 70000 рублей

Корпоративный сайт 55000 - 110000 рублей

Интернет магазин от 70000 рублей

 

Кому мы нужны?

Контекстная реклама для молодых сайтов

Всем молодым сайтам

возраст домена которых менее 1 года

Готовы достигать ваших KPI.

На 100% снимаем задачу ведения кампаний.

Контекстная реклама для индивидуальных предпринимателей

Индивидуальным предпринимателям

фотографам, дизайнерам, преподавателям

При небольших бюджетах максимально достигается эффект от кампании.

 


Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса

Компаниям малого и среднего бизнеса

предоставляющие свои товары и услуги в Интернете

Говорим на одном языке и поясняем действия.

Настраиваем «процесс».

Контекстная реклама для крупного бизнеса

Представителям крупного бизнеса

банкам, строительным компаниям, страховым компаниям

Работаем на показатели, а не на клики.

Самостоятельно взаимодействуем с бухгалтерией и юристами.